основные положения

Основные положения определения грузоподъемности металлических мостов методом классификации были разработаны к середине 30-х годов, т. е. вскоре после введения норм нагрузок 1931 г.

Эти нормы учитывали развитие подвижных нагрузок как в ближайшее время, так и в перспективе. Поэтому естественно, что оценку грузоподъемности старых мостов, а также классификацию подвижных нагрузок следовало проводить относительно этой нагрузки 1931 г. За время существования норм нагрузок 1931 г. (до 1962 г.) практически все металлические мосты, построенные по более ранним нормам, были проклассифицированы и в основном в соответствии с Руководстством 1945 г.

При разработке Руководства 1965 г. эталонную нагрузку 1931 г., в единицах которой выражаются классы элементов металлических мостов и подвижных нагрузок, было решено сохранить, поскольку принятие какой-то новой эталонной нагрузки (например, С1 1962 г.) вызвало бы необходимость перерасчета грузоподъемности огромного количества мостов и разработки классификации на основании теории предельных состояний, что по ряду причин являлось нереальным

определение грузоподъемности мостов

задачи расчетов грузоподъемности

несущая способность мостов

процесс изменения напряжений

расчеты на выносливость

методы классификации мостов

пролетные строения мостов

модернизация подвижного состава

основные положения

классификация главных балок

классификация элементов

руководство

классы нагрузок

подвижные нагрузки

классификация железобетонных мостов